
2 – 6 июня 2014 – Круиз Детского радио
По традиции Детское радио открыло летний сезон-2014 круизом по Волге - шестым в истории радиостанции. Более 300 юных туристов, их родителей, бабушек и дедушек отправились 2 июня с Северного речного вокзала Москвы в пятидневное путешествие на четырехпалубном теплоходе «Феликс Дзержинский». Для участия в этом уникальном путешествии слушатели приехали из разных городов России – из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Тольятти, Екатеринбурга, Волгограда.



В семье Новиковых из Тольятти трое детей, они уже не в первый раз участники круиза Детского радио. В этом году старшая Лиза не смогла присоединиться к путешествию: уже сдает экзамены за 9-й класс. Зато младшие Илья и Соня сделали для сестры много фотографий, взяли автографы у ведущих и, конечно, обзавелись сувенирами из каждого города, куда заходил теплоход.
По пути судно сделало остановки в Твери, Угличе, Мышкине и Рыбинске. В каждом городе можно было выбрать экскурсию по вкусу и возрасту или погулять по живописным набережным и улочкам самостоятельно. На стадионе Углича состоялся праздник с говорящим названием «Веселые старты». Состязание за первое место шло между двумя командами – детей и взрослых. Со счетом 7:5 победили юные спортсмены.



На борту кипела творческая жизнь, ведь каждый день – тематический. Ребят разделили на команды по возрастам от 3 до 13 лет. Вместе с ведущими Детского радио и командой аниматоров они готовили выступления, чтобы на вечернем концерте порадовать взрослых своими талантами.
В первый день в ожидании встречи с древнерусскими городами прошел праздник сказок. Каждая команда не просто сделала инсценировку известных сюжетов, но и привнесла неожиданные, смешные моменты. Во второй день верхняя палуба теплохода превратилась в арену - каждая команда подготовила маленькое цирковое представление.



На третий день ребята показали свои дарования в другом творчестве – они мастерили поделки для того, чтобы устроить ярмарку. Маленькие умельцы научились еще и правилам рынка - устанавливать цены, применять скидки, привлекать покупателей, устраивать рекламные акции… Взрослые получили специальную валюту – детрадики и выступили в роли покупателей. После успешной продажи поделок счастливые обладатели этих специальных денежных знаков смогли приобрести за них настоящие игрушки и подарки.
Самым музыкальным стал четвертый день: на празднике юные таланты показали зрителям выступления в разных стилях – рока, джаза, оперы, диско, хип-хопа и других. Так представление стало еще и своеобразным уроком музыки для ребят.



А уроки танцев были по вечерам - каждый день завершался дискотекой. Ребята и взрослые с удовольствием выходили поплясать под хиты Детского радио в теплых лучах заходящего солнца на открытой палубе.
В финальный день путешествия инициативу взяли в свои руки взрослые, они решили показать своим детям, на что способно старшее поколение. Тайные репетиции по ночам, творческие споры в работе над образами и костюмами - так получился веселый День Нептуна. По обыкновению этот праздник закончился обливанием водой, что неожиданно вызвало большой интерес и азарт у родителей.



Другая традиция – ежедневный выпуск программы «Дневник круиза». Ее готовили на борту ребята вместе с ведущими Детского радио. Маленькие путешественники выступили в роли ведущих, корреспондентов, интервьюеров; попробовали себя в жанрах репортажа, рекламы, радиоспектакля. Большинство ребят впервые держали в руках профессиональный микрофон, а самые маленькие даже и не смогли его удержать – оказался тяжеловат для будущих звезд радиоэфира. А ведь каждое утро все желающие – и ребята, и взрослые – могли получить заряд энергии для наполненного событиями дня. На открытой палубе проходила большая коллективная зарядка.



На торжественном закрытии круиза в воздух запустили воздушные шары. В это время по традиции ребята и взрослые загадывали желания. 8-летний Дима признался: «Я загадал, чтобы круиз Детского радио был каждый месяц. Мне очень понравилось, я не хочу выходить на берег…».






Теплоход Феликс Дзержинский на Северном речном вокзале Москвы

Идет посадка на теплоход

Юные туристы готовы к путешествию
В семье Новиковых из Тольятти трое детей, они уже не в первый раз участники круиза Детского радио. В этом году старшая Лиза не смогла присоединиться к путешествию: уже сдает экзамены за 9-й класс. Зато младшие Илья и Соня сделали для сестры много фотографий, взяли автографы у ведущих и, конечно, обзавелись сувенирами из каждого города, куда заходил теплоход.
По пути судно сделало остановки в Твери, Угличе, Мышкине и Рыбинске. В каждом городе можно было выбрать экскурсию по вкусу и возрасту или погулять по живописным набережным и улочкам самостоятельно. На стадионе Углича состоялся праздник с говорящим названием «Веселые старты». Состязание за первое место шло между двумя командами – детей и взрослых. Со счетом 7:5 победили юные спортсмены.

Прогулка по Угличу

Команда родителей на Веселых стартах

Команды детей и родителей после Весёлых стартов
На борту кипела творческая жизнь, ведь каждый день – тематический. Ребят разделили на команды по возрастам от 3 до 13 лет. Вместе с ведущими Детского радио и командой аниматоров они готовили выступления, чтобы на вечернем концерте порадовать взрослых своими талантами.
В первый день в ожидании встречи с древнерусскими городами прошел праздник сказок. Каждая команда не просто сделала инсценировку известных сюжетов, но и привнесла неожиданные, смешные моменты. Во второй день верхняя палуба теплохода превратилась в арену - каждая команда подготовила маленькое цирковое представление.

На Цирковом представлении

Ведущие Алё-Алёна и Лёша на теплоходной цирковой арене

На Цирковом представлении
На третий день ребята показали свои дарования в другом творчестве – они мастерили поделки для того, чтобы устроить ярмарку. Маленькие умельцы научились еще и правилам рынка - устанавливать цены, применять скидки, привлекать покупателей, устраивать рекламные акции… Взрослые получили специальную валюту – детрадики и выступили в роли покупателей. После успешной продажи поделок счастливые обладатели этих специальных денежных знаков смогли приобрести за них настоящие игрушки и подарки.
Самым музыкальным стал четвертый день: на празднике юные таланты показали зрителям выступления в разных стилях – рока, джаза, оперы, диско, хип-хопа и других. Так представление стало еще и своеобразным уроком музыки для ребят.

Команда синих готовит эмблему

На репетиции

Команда Красных представляет себя
А уроки танцев были по вечерам - каждый день завершался дискотекой. Ребята и взрослые с удовольствием выходили поплясать под хиты Детского радио в теплых лучах заходящего солнца на открытой палубе.
В финальный день путешествия инициативу взяли в свои руки взрослые, они решили показать своим детям, на что способно старшее поколение. Тайные репетиции по ночам, творческие споры в работе над образами и костюмами - так получился веселый День Нептуна. По обыкновению этот праздник закончился обливанием водой, что неожиданно вызвало большой интерес и азарт у родителей.

Занятие в студии

На дискотеке

День Нептуна
Другая традиция – ежедневный выпуск программы «Дневник круиза». Ее готовили на борту ребята вместе с ведущими Детского радио. Маленькие путешественники выступили в роли ведущих, корреспондентов, интервьюеров; попробовали себя в жанрах репортажа, рекламы, радиоспектакля. Большинство ребят впервые держали в руках профессиональный микрофон, а самые маленькие даже и не смогли его удержать – оказался тяжеловат для будущих звезд радиоэфира. А ведь каждое утро все желающие – и ребята, и взрослые – могли получить заряд энергии для наполненного событиями дня. На открытой палубе проходила большая коллективная зарядка.

Создание радиопрограммы «Дневник круиза»

На утренней зарядке

Ребята и аниматоры на солнечной палубе
На торжественном закрытии круиза в воздух запустили воздушные шары. В это время по традиции ребята и взрослые загадывали желания. 8-летний Дима признался: «Я загадал, чтобы круиз Детского радио был каждый месяц. Мне очень понравилось, я не хочу выходить на берег…».

Директор круиза, капитан и директор ресторана

Команда зеленых на занятии

Команда желтых показывает свою эмблему

Каждый турист получил фирменную футболку

Команда синих показывает пантомиму