Дети миллениалов: чем они отличаются от нас
Детей, родившихся после 2010 года, часто называют поколением Alpha. Основное отличие этих детей от предыдущих поколений – они начинают пользоваться различными гаджетами с самого юного возраста, зачастую с самого детства онлайн-общение заменяет им живое . Рекламодателям важно понимать эту группу, чтобы научиться удовлетворять их потребности.
Консалтинговое агентство Signal by ONY провело исследование поколения Alpha и выявило ряд закономерностей в их поведении. Для анализа использовались социальные сети, применялся семиотический анализ мультфильмов.
Было выявлено, что каждый пятый ребенок, родившийся после 2010 года, имеет планшет к 4 годам, а каждый второй – к 7 годам. Эти дети являются активными интернет-пользователями – детские каналы сейчас находятся в топе Youtube. При этом среди интересов поколения Alpha превалирует юмористический контент.
Исследователи сравнили популярные детские каналы в Интернете с современными российскими мультфильмами и сделали вывод о том, что большая часть российской анимации не работает на территории новой детской культуры. В интернете эта культура гораздо более свободная и искренняя, чем в мультфильмах.
Другие статьи по тегу
Источник
forbes.ru
- 03 декабря 2019
- 57