История эфира:
04:16 Обложка трека
Claude Vasori
Comme D'Habitude
04:10 Обложка трека
The Slovak National Symphony Orchestra
Let the Right One
04:07 Обложка трека
Государственный Симфонический Оркестр Кинематографии
Голубая Планета (из кф Большое космическое путешествие)
04:04 Обложка трека
James Last
Elizabethan Serenade
04:00 Обложка трека
Mindi Abair
Salt And Lime

Фото: © adage.com

В погоне за белым кроликом: как вместе с Lego дети перестроят мир

Компания Lego призывает детей перестроить мир в рамках своей крупнейшей за последние 30 лет мировой рекламной кампании. Ее слоган так и звучит – «Перестрой мир».

Хотя Lego далеко не новичок в рекламном бизнесе, на этот раз компания надеется выйти за рамки игровой индустрии. Lego хочет, чтобы их бренд воспринимали как нечто, что делает мир лучше. 

Компания давно стала отдельной философией для детей, а это большая редкость. Раньше бренд всегда воспринимался однобоко: продукция Lego – только для игры или обучения. Сейчас же компания переключается на креативность, потому что это верный способ достичь чего-то в новом мире. В прошлом важнее всего считались математические и рационалистические навыки, но теперь креативность стала самой главной ценностью: играя в конструкторы Lego, дети не просто копируют наш мир, а создают свой собственный.

В рамках кампании вышел рекламный ролик, где показана погоня не слишком удачливого охотника за умным кроликом. Каждая деталь видео, каждое животное и транспортное средство были основаны на реально существующих игрушках Lego или тех, которые когда-то продавались.

Другие статьи по тегу

  • 19 сентября 2019
  • 61

Поделиться с друзьями

statproject